СРОКИ УСТРАНЕНИЯ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ

С 1 марта 2019 года вступили в силу изменения в правилах управления многоквартирными домами, утверждённые постановлением Правительства РФ от 27.03.2018 №331.
Некоторые нововведения касались работы Аварийно-диспетчерских служб.
Аварийно-диспетчерская служба обязана обеспечивать следующие нормативы:
- Обработка обращений:
- Ответ на звонок в течение 5 минут;
- При отсутствии ответа - связь в течение 10 минут;
- Локализация аварий:
- Не более 30 минут с момента регистрации заявки;
- Касается систем:
- Холодного и горячего водоснабжения;
- Водоотведения;
- Отопления;
- Электроснабжения.
- Устранение засоров:
- Водоотведение - 2 часа с момента регистрации;
- Мусоропровод - 2 часа (с 8:00 до 23:00).
- Восстановление коммунальных услуг:
- В соответствии с нормативами жилищного законодательства РФ;
- Без превышения допустимых сроков перерывов.
- Полное устранение повреждений:
- Срок - не более 3 суток с момента аварии;
- Касается всех внутридомовых инженерных систем.
- Информирование заявителя:
- В течение 30 минут с момента регистрации заявки;
- О планируемых сроках исполнения работ.
Все указанные нормативы являются обязательными для Аварийно-диспетчерской службы и направлены на обеспечение своевременного реагирования и устранения аварийных ситуаций в многоквартирных домах.
Напоминаем жильцам, что Аварийно-диспетчерское обслуживание оказывает ООО "Содружество Авангард". Общий телефон: + 7 (812) 604-66-00 (городской).
Диспетчер ТСЖ "ЮГО-ЗАПАД". Телефон: + 7 (812) 742-48-84 (городской), + 7 (931) 103-48-87 (мобильный).