ПОРЯДОК ПОДАЧИ ОБРАЩЕНИЙ

Объявление для собственников помещений!
В целях эффективной работы и оперативного реагирования на Ваши обращения, просим соблюдать установленный порядок подачи обращения в адрес председателя ТСЖ "ЮГО-ЗАПАД".
Правильная форма письменного обращения:
Письменное обращение (заявление, жалоба, предложение) должно быть составлено на имя председателя ТСЖ по предложенному образцу (можно скачать на сайте ТСЖ во вкладке "образцы документов"). Обращаем Ваше внимание, что в обращении обязательно должна быть указана ДАТА и ПОДПИСЬ заявителя, в ином случае такое обращение не будет рассмотрено.
Приниматься к рассмотрению не будут и останутся без ответа все обращения в формате:
* сообщения отправленные через мессенджеры;
* записки оставленные на клочках бумаги;
* информация переданная устно через диспетчера (диспетчер принимает только заявки для АДС, ОДС, сантехника и электрика);
* обращения в социальных сетях;
Ниже приведен установленный порядок подачи официального обращения:
* Посредством электронной почты ТСЖ с прикреплением скан-образа своего обращения (после получения вашего обращения Вам будут направлены входящий номер и дата регистрации в ответном письме);
* Передать лично в приемные часы в ТСЖ (также будут проставлены входящий номер и дата регистрации на Вашем обращении);
* Направить "почтой России" на адрес ТСЖ "ЮГО-ЗАПАД" (почтовый адрес указан на сайте ТСЖ "ЮГО-ЗАПАД", а также на информационных стендах в каждой парадной);
* Через личный кабинет информационной системы ГИС ЖКХ;
Все обращения (кроме обращений посредством портала ГИС ЖКХ) регистрируются в журнале учета обращений ТСЖ (после регистрации обращению присвается входящий номер и дата регистрации) и рассматриваются в установленном законом порядке. Ответ предоставляется в течение срока установленного действующим законодательством с момента регистрации обращения.
Соблюдение данного порядка позволит нам оперативно обрабатывать Ваши обращения и обеспечивать качественное взаимодействие.
ТСЖ "ЮГО-ЗАПАД"